О фильме: Молодой перспективный врач, счастливый муж и
баловень судьбы Константин Разин в один миг лишается всего. Он
обвиняется в убийстве, которого не совершал, и попадает за решетку.
Даже там он остается верен своей профессии и получает кличку Знахарь.
Уже в тюремных стенах Константин узнает, что все случившееся-не просто
воля жестокой судьбы, а предательство самых близких людей. Не в силах
простить, он отрекается от прошлой жизни и начинает новую, цель
которой-страшная месть.
О фильме: Живущий в нищете 14-летний (Ноа Флеисс) изо
всех сил пытается сохранить свою семью единой, несмотря на
злоупотребления матери (Карен Янг), жестокое обращение отца (Вел
Килмер), и растущие разногласия с немного более старшим братом (Макс
Лигош). Мелкие кражи еды перерастают воровство коробки с наличными в
кафе, где он работает. И хотя Джо тратит деньги на оплату долгов своего
отца и покупку пластинок для матери, взамен разбитых отцом,
благодарностей в ответ Джо не получает... Вэл КИЛМЕР: Это самая трудная роль в моей жизни.
О фильме: Себастьян знает сладкий привкус легких побед. В его
руках - чужие тайны и ключи от неприступных спален. Катрин устала от
простых интриг и банальных признаний. Тогда современный Казанова и
скучающая красавица придумывают себе новое развлечение. В их жестокой
игре не хватает только жертвы...
Молодые звезды Райан Филлипп,
Сара Мишель Геллар и Риз Уизерспун исполняют главные роли в
соблазнительном, опасном, балансирующем на грани дозволенного фильме
режиссера Роджера Камбла по мотивам классического романа Шодерло де
Лакло «Опасные связи».
О фильме: Фильм-участник Международного Венецианского кинофестиваля 2002 года. Последний фильм с участием Сергея Бодрова-младшего. первое кино, где у Бодрова так много любви. Он здесь не "кавказский
пленник" и не "брат" - он сильный, молодой, злой по своей животной
природе, а не по жизненным обстоятельствам.
Охотник с тонким лицом восточного принца подстрелил в сибирской тайге
медведицу. Ее детеныш попал к торговцу животными. Семья заезжих
циркачей зашла взглянуть на животных, и юная акробатка Лола, подойдя к
клетке с медвежонком, поняла, что не уйдет без него. Просто не сможет.
Звереныша купили, и он отправился с цирком кочевать по Европе. Посреди
нищей и яркой жизни бродячего цирка он вырос, появились клыки и когти.
Артисты скандалили, расходились, пили горькую и пытались свести концы с
концами. Все это проходило мимо Лолы, которая так и не смогла
оторваться от своего медведя. Однажды ночью она подошла к клетке и
увидела там вместо мохнатого зверя человека. «Выпусти меня», – сказал
он. А утром снова стал медведем. Началась новая жизнь. В Германии Лола
и человек-медведь гуляли по городу и спасались от собак. В Испании
ходили к цыганке, которая гадала ему по руке. Медведь рвался домой, но
не мог бросить Лолу. Но однажды, вступившись за нее, он убил человека.
О фильме: Ирен красивая, беспринципная, бессовестная преуспевающая бизнесвумен. В
ее руках семейное предприятие бурно развивается, преумножая прибыль. Но
когда два ее друга кончают жизнь самоубийством, в ее душе что-то
начинает ломаться. Она встречает Бенни, маленькую, умную уличную
девчонку, воровку и лгунью, бросившую вызов ее жизненным ценностям.
Очарованная, Ирен начинает воспринимать мир окружающих людей в новом
свете. Когда ее постигает еще одна трагедия, она посвящает себя
благотворительности. Однако новое призвание приближает ее к грани
помешательства...
О фильме: Мощная антивоенная картина, которую можно поставить в один ряд с
"Тропами славы" Стенли Кубрика и "На Западном фронте без перемен"
Льюиса Майлстоуна. Рассказывает она о первой мировой войне, вернее ее
последствиях.
Год 1920-й. Ирен и Алиса разыскивают своих близких - мужа и жениха. В
Бюро по розыску продолжается подсчет погибших и пропавших без вести.
Ведет эту работу майор Деллаффан (Нуаре) - кадровый офицер. Он
становится одержимым и превращает свою работу в личный крестовый поход
по оправданию количества жертв войны. Ему кажется, что, если он сможет
опознать все трупы и сухие статистические цифры обозначить поименно,
это в какой-то мере поможет осмыслить произошедшее. Другой офицер ищет
подходящую кандидатуру, чтобы с подобающими почестями захоронить
погибшего в могиле Неизвестного солдата...
Сценарист Тавернье в соавторстве с Жаном Космосом (драматург и
телесценарист, дебютировавший в художественном кино) создал
психологическую драму, которая кроме прочего рассказывает об
эмоциональных увечьях солдат, оставшихся в живых. В торжественной,
красиво снятой, искусно поставленной картине с мощной игрой Нуаре нет
ни одной фальшивой ноты. С чрезвычайным талантом он передает буйство
жизни среди гниения смерти...
О фильме:Июнь 1940 года. Немцы вошли в Париж, и овдовевшая школьная учительница
Одиль, поддавшись общей панике, решает бежать из города вместе с двумя
детьми. Когда дорогу, по которой идет поток беженцев, обстреливают из
самолетов, машина Одиль ломается, и они с детьми вынуждены укрыться в
лесу. Там они сталкиваются с Иваном, семнадцатилетним безграмотным
беглецом, чьи навыки выживания вскоре оказываются жизненно
необходимыми. Они обнаруживают заброшенный дом. Одиль, в чьих чувствах
к незнакомцу смешались подозрительность и влечение, оказывается в гуще
неожиданных личных и сексуальных переживаний.